Coca-Cola формирует политику ожирения в Китае
По словам антрополога Гарварда, Coca-Cola формирует политику ожирения в Китае
Coca-Cola выдвинула свое видение борьбы с ожирением по всему миру: она больше связана с движением, а не с потреблением.
Финансируя научные и научные инициативы, компания подчеркивает увеличение количества упражнений и активности как способ противостоять раздувающимся талиям в развитых странах. Калории продуктов и напитков с высокой степенью переработки, таких как те, которые продаются на рынке, не являются основной причиной эпидемии увеличения веса, утверждают их программы.
Инициативы стали объектом пристального внимания в 2015 году, когда отчеты The New York Times и других организаций пролили свет на деятельность Глобальной сети по энергетическому здоровью в Соединенных Штатах, и кока-кола отступила от своей «науки о физической активности».
Но, согласно многолетним исследованиям Гарвардского антрополога, опубликованным в среду, программа акцентирования физических упражнений на диете жива и здорова в Китае.
Два взаимосвязанных исследования были опубликованы в «BMJ» и «Журнале политики общественного здравоохранения» Сьюзен Гринхалг, которая провела интервью в полевых условиях, а также ознакомилась с документами организации, основанной Coca-Cola, которая продолжает оказывать огромное влияние на политику в азиатской стране. ,
«Благодаря сложной сети институциональных, финансовых и личных связей кока-кола может влиять на политику Китая в области здравоохранения», - пишет Гринхалх. «Компания умело маневрировала и заняла позицию закулисной власти, которая гарантирует, что государственная политика по борьбе с растущей эпидемией ожирения не подрывает ее интересы».
Coca-Cola выпустила заявление для Лабораторного Оборудования в защиту своих новых рецептов по снижению общего количества сахара - в то же время они сокращают финансирование научных исследований.
«Компания Coca-Cola внимательно выслушала представителей общественного здравоохранения и других заинтересованных сторон, чтобы лучше понять наиболее подходящую роль, которую мы можем сыграть, чтобы поддержать борьбу с ожирением таким образом, который заслуживает доверия, прозрачен и полезен для всех», Компания заявила.
Кокс строится и растет в Китае в течение последних 40 лет.
Coca-Cola вновь вышла на китайский рынок вскоре после смерти Мао Цзэдуна в 1978 году, став первой международной компанией, которой это удалось после 30 лет коммунистической изоляции.
В то же время старший вице-президент Coke основал Международный институт наук о жизни (ILSI) и учредил филиал в Китае, ILSI-China, с коллегой в стране.
Теперь ILSI-Китай размещается в самом китайском Центре по контролю и профилактике заболеваний - министерстве здравоохранения страны - пишет Greenhalgh.
В то же время ожирение в Китае резко возросло. Уровень ожирения удвоился за 20 лет: с 20,5 процента в 1991 году до 42,3 процента в 2011 году.
Гринхол просматривал документацию с 1990-х годов и проводил интервью с политиками в Китае, чтобы понять, как позиции Coca-Cola могли повлиять на программы здравоохранения в стране.
Антрополог обнаружил, что в информационных бюллетенях и статьях ILSI-China отмечается прогресс с 1999 по 2015 год. То, что изначально было сосредоточено на пороговых значениях индекса массы тела (ИМТ) с 1999 по 2003 год, сместилось на пропаганду «здорового активного образа жизни» в 2004 году. Эта сфера физической активности информационных бюллетеней ISLI-Китай составляла около трети материала до 2009 года Но затем произошел еще один сдвиг, когда такт «здорового активного» удвоился и стал доминировать в обмене сообщениями, пишет она в двух статьях.
Перечень мероприятий ILSI-China по ожирению, включая конференции и семинары, был сфокусирован на политике в первую очередь.
По словам Гринхалха, официальная политика Китая в области здравоохранения стала отражением повестки дня ILSI. К ним относятся «Упражнение - медицина в Китае», «Счастливые 10 минут» (перерывы на занятия в течение учебного дня), «Здоровый образ жизни для всех» и другие.
«Хотя Coca-Cola отказалась от агрессивного продвижения науки о физической активности, ее влияние продолжает ощущаться в Китае, поскольку структура ILSI остается на месте», - пишет Гринхалх. «Программы, поддерживаемые компанией, в настоящее время хорошо известны, и язык, поддерживаемый ILSI (« энергетический баланс »,« еда и движение в равновесии »и« объединение упражнений с медицинским обслуживанием »), включен в национальные планы и программы».
25 интервью с экспертами в области общественного здравоохранения и ожирения определили, что наиболее осведомленные не чувствуют никаких проблем с влиянием кока-колы, пишет она. А поскольку в стране нет истории сторожевых псов, таких как американская свободная пресса, вероятно, мало что изменится от тщательного изучения - даже если ожирение продолжает расти.
Coca-Cola заявила в своем заявлении, что в 2015 году она взяла на себя обязательство раскрыть все свои партнерские отношения и исследования в области благополучия в базе данных своего веб-сайта. Начиная с 2017 года, компания заявила, что пообещала не предоставлять финансирование большинством для любого конкретного учреждения в области здравоохранения и науки о благополучии.